Доставка и оплата

Для жителей Москвы

Перед поездкой обязательно позвоните нам по телефону       +7 495 664-68-72 и сообщите о своем намерении приехать.
  • Приехать к нам в шоу-рум в 1-м Колобовском переулке и выбрать себе что-то из всего разнообразия наших кепок, шляп и аксессуаров. Вы сможете померить перед зеркалом все, что придется Вам по вкусу, пообщаться с нами и попить чаю. Перед поездкой обязательно позвоните нам по телефону +7 495 664-68-72 и сообщите о своем намерении. Наш адрес и карта есть в разделе Шоу-рум.
  • Самовывоз из нашего шоу-рума в 1-м Колобовском переулке. Бесплатно. Вы оформляете заказ на сайте - мы резервируем для Вас выбранные головные уборы на 2 дня. Вы приезжаете к нам, меряете и принимаете решение о покупке. Также Вы сможете посмотреть всё, что есть в данный момент. Если в течение двух дней с момента оформления заказа Вы не приехали, резерв снимается. Перед поездкой необходимо позвонить по телефону +7 495 664-68-72 и уточнить, будем ли мы на месте.
  • Доставка с курьером по Москве (в пределах МКАД) - 300 Р. Доставка обычно осуществляется на следующий день после заказа. Если заказ оформлен в первой половине дня, то возможна доставка в тот же день. Наш курьер сперва созвонится с Вами, а затем, в оговоренный час, прибудет к Вашему дому или работе. Если по каким-то причинам заказанный головной убор Вам не подошел, и Вы приняли решение его не покупать, то стоимость доставки всё равно необходимо оплатить.
 

Для других регионов России и стран СНГ

Мы вышлем заказ с помощью Почты России либо курьерской службы экспресс-доставки после получения полной предоплаты (стоимость заказа + стоимость доставки).

  • Пересылка «Первым классом» Почты России:

одной или двух кепок – 250 Р
одной или двух шляп – 350 Р

Обычный срок: от 5 до 12 дней.

В Казахстан, Украину и Республику Беларусь стоимость отправки заказа мы сообщим отдельно (для 1-2 кепок это будет около 450 Р).
Обычный срок: в пределах 30 дней.

  • Курьерская экспресс-доставка службой "Курьер Сервис Экспресс"

Стоимость зависит от состава заказа и региона доставки.

Например, доставка одной или двух кепок в Санкт-Петербург будет стоить 500 Р, в Ярославль - 550 Р, в Екатеринбург - 780 Р, в Хабаровск или Владивосток - 1060 Р, а в Норильск - 1350 Р.

Обычный срок: 1-3 рабочих дня. Доставка осуществляется "до двери".

Точную стоимость Вы узнаете после оформления заказа. Для расчета примерной стоимости экспресс-доставки Вы можете воспользоваться тарифным калькулятором на сайте службы доставки.

Курьерская экспресс-доставка в Казахстан, Украину и Республику Беларусь также возможна. Примерная стоимость доставки 1-2 кепок до одного из крупных городов составит около 1000 Р и займет 3-5 дней. Более точный расчет Вы можете сделать с помощью тарифного калькулятора.

 

Оплатить заказ можно

  • Наличными при получении
    (в шоу-руме или курьеру в Москве).
  • Онлайн банковской картой с помощью сервиса PayAnyWay 
    (вы сможете перейти в форму для оплаты когда выберете этот способ при оформлении заказа).
 

Возврат товара

В течение: 14 дней (для покупателей из Москвы)
30 дней (для покупателей из других регионов России)
90 дней (для покупателей из стран СНГ)
с момента покупки Вы можете вернуть или обменять приобретенные у нас головные уборы или аксессуары. К возврату или обмену мы готовы принять только товары с прикрепленной этикеткой и не имеющие следов ношения. Почтовую пересылку (для заказов не из Москвы) оплачивает покупатель.

 

Почему мы отправляем заказы «Почтой России»?

Потому что сегодня это объективно лучший способ доставки по соотношению удобство/цена/качество в России. Тотальная разруха и постоянная некорректность работы «Почты России» - это один из очень распространенных мифов. За все время работы Tweed Hat (с весны 2013 года) не потерялась ни одна наша посылка с заказом. Каждому отправлению присваивается номер, по которому её можно отслеживать на сайте Почты либо с помощью их официального мобильного приложения (очень удобного, к слову). Если в Вашем отделении большие очереди – попробуйте прийти вечером, за 45-50 минут до закрытия, обычно в это время свободно.

Тем не менее, если вдруг посылка с Вашим заказом потеряется (хотя, повторим, такого у нас не случалось ещё ни разу), сможем Вам предложить два варианта:

  1. Вы выберете другой аналогичный головной убор из имеющихся в тот момент в наличии (после чего мы его Вам отправим, доплачивать ничего не будет нужно).
  2. Мы переведем Вам обратно всю оплаченную сумму (включая стоимость доставки).

 

 

то, что есть на сайте - действительно у вас в наличии?

Да, именно так. Все, что доступно для заказа на сайте, есть у нас в наличии в шоу-руме. Мы внимательно следим за тем, чтобы все было в соответствии.

Тем не менее, если вдруг в наши таблицы закралась ошибка и заказанной Вами вещи нет в наличии (а Вы ее уже оплатили), то не стоит беспокоиться: мы с Вами оперативно свяжемся, предложим либо возможные аналоги на замену, либо в тот же день вернем всю оплаченную сумму (перевод может быть зачислен сразу, а может идти до 3 дней, это зависит от банка).

 

А вам можно доверять?

Да, можно. Доверие наших покупателей – пожалуй, самое ценное, что у нас есть.

Посмотрите на наш сайт. Мы делали его не спеша и с любовью. Посмотрите на нашу продукцию. Это редкие, высококачественные и внимательно отобранные вещи.

Вас может удивить, что мы высылаем заказы только после предоплаты и не работаем с наложенным платежом. Мы так поступаем потому, что это значительно удобнее как для покупателя (доставка с наложенным платежом обойдется дороже минимум на 50%), так и для нас (+1 визит на почту, заполнение дополнительных бланков).

Чтобы окончательно развеять сомнения, посмотрите отзывы наших покупателей на страницах Tweed Hat во Вконтакте и на Facebook, посмотрите наш аккаунт в Instagram.

К сожалению, отзывы оставляет очень маленький процент наших клиентов, но тем ценнее каждый из них. Мы сами их порой перечитываем для поднятия настроения.

^
ИП Ефимов Алексей Игоревич,
ОГРНИП: 317774600091802
г. Москва,
тел.: +7 495 664-68-72
email: mail@tweedhat.ru
Политика конфиденциальности