Доставка и оплата
Для жителей Москвы
- Приехать к нам в шоурум в Малом Златоустинском переулке и выбрать себе что-то из всего разнообразия наших кепок, шляп и аксессуаров. Вы сможете померить перед зеркалом все, что придется Вам по вкусу, пообщаться с нами и попить кофе. Наш адрес, карта и время работы есть в разделе Шоу-рум.
- Самовывоз из нашего шоу-рума в Малом Златоустинском переулке. Бесплатно. Вы оформляете заказ на сайте - мы резервируем для Вас выбранные головные уборы на 2 дня. Вы приезжаете к нам, меряете и принимаете решение о покупке. Также Вы сможете посмотреть всё, что есть в наличии в данный момент. Если в течение двух дней с момента оформления заказа Вы не приехали, резерв снимается.
- Доставка с курьером по Москве (в пределах МКАД) - БЕСПЛАТНО (для любых заказов на сумму от 6000 рублей). Если заказ на меньшую сумму, цена доставки: 500 рублей. Доставка осуществляется на следующий день после заказа в рабочее время. Если нужна доставка в день заказа, или в нестандартное время, то это тоже возможно по индивидуальному согласованию за отдельную плату. Если по каким-то причинам заказанный головной убор или другой товар вам не подошел, и вы приняли решение его не покупать, то фактическую стоимость доставки (500 рублей) необходимо оплатить.
Для других регионов России, стран СНГ и всего мира
Чтобы узнать точную стоимость доставки заказа всеми доступными способами, воспользуйтесь нашим калькулятором доставки.
Мы высылаем заказы с помощью Почты России после получения полной предоплаты (стоимость заказа + стоимость доставки).
- Пересылка «Первым классом» Почты России:
одной или двух кепок – 400 p
одной или двух шляп – 500 p
Обычный срок: от 5 до 12 дней.
- Международная почтовая доставка:
В Казахстан, Республику Беларусь, Киргизию и Армению доставка - 2000 p.
В остальные страны:
до 500 гр – 2500 p
от 501 гр до 1000 гр – 3000 p
от 1001 гр до 2000 гр – 5000 p
от 2001 гр – 7000 p
Тип отправления: мелкий пакет (small packet) с трек-номером.
Обычный срок: от 12 до 30 дней.
- Курьерская экспресс-доставка по России, Казахстану и Республике Беларусь службой "СДЭК":
Стоимость зависит от состава заказа и региона доставки.
Доставка возможна как "до двери" (чуть дороже), так и до пункта самовывоза СДЭК (чуть дешевле). Точную стоимость Вы можете узнать с помощью нашего калькулятора доставки.
Для товаров стоимостью менее 25000 p при доставке с курьером СДЭК или до их пункта самовывоза на территории России, возможна оплата при получении после примерки. Заказать с доставкой СДЭК товары стоимостью более 25000 p можно после полной предоплаты.
Обычный срок: 2-7 рабочих дней (зависит от удаленности региона).
Мы можем отказать в доставке вашего заказа с оплатой при получении после примерки, если предыдущие заказы не были выкуплены.
Оплатить заказ можно
- Наличными при получении
В шоу-руме, курьеру в Москве, в пункте самовывоза или курьеру СДЭК.
- Онлайн: российской банковской картой с помощью платежной системы PayAnyWay или иностранной банковской картой с помощью платёжной системы Robokassa.
Возврат и обмен товара
В течение: 14 дней (для покупателей из Москвы)
30 дней (для покупателей из других регионов России)
90 дней (для покупателей из стран СНГ)
с момента покупки Вы можете вернуть или обменять приобретенные у нас головные уборы, одежду или аксессуары. К возврату или обмену мы готовы принять только товары с прикрепленной этикеткой и не имеющие следов ношения. Почтовую пересылку (для заказов не из Москвы) оплачивает покупатель.
Заказ, полученный с бесплатной доставкой вы также можете вернуть, в этом случае из суммы возврата мы удержим фактическую стоимость доставки по тарифам транспортной компании.
Почему мы отправляем заказы «Почтой России»?
Потому что сегодня это один из лучших способов доставки по соотношению удобство/цена/качество в России (наряду со СДЭК). За все время работы Tweed Hat (с весны 2013 года) не потерялась ни одна наша посылка с заказом. Каждому отправлению присваивается номер, по которому её можно отслеживать на сайте Почты либо с помощью их официального мобильного приложения (очень удобного, к слову). Если в Вашем отделении большие очереди – попробуйте прийти вечером, за 45-50 минут до закрытия, обычно в это время свободно.
Тем не менее, если вдруг посылка с Вашим заказом потеряется (хотя, повторим, такого у нас не случалось ещё ни разу), сможем Вам предложить два варианта:
- Вы выберете другой аналогичный головной убор из имеющихся в тот момент в наличии (после чего мы его Вам отправим, доплачивать ничего не будет нужно).
- Мы переведем Вам обратно всю оплаченную сумму (включая стоимость доставки).
то, что есть на сайте - действительно у вас в наличии?
Да, именно так. Все, что доступно для заказа на сайте, есть у нас в наличии в шоу-руме. Мы внимательно следим за тем, чтобы все было в соответствии.
Тем не менее, если вдруг в наши таблицы закралась ошибка и заказанной Вами вещи нет в наличии (а Вы ее уже оплатили), то не стоит беспокоиться: мы с Вами оперативно свяжемся, предложим либо возможные аналоги на замену, либо в тот же день вернем всю оплаченную сумму (перевод может быть зачислен сразу, а может идти до 3 дней, это зависит от банка).
А вам можно доверять?
Да, можно. Доверие наших покупателей – пожалуй, самое ценное, что у нас есть.
Посмотрите на наш сайт. Мы делали его не спеша и с любовью. Посмотрите на нашу продукцию. Это редкие, высококачественные и внимательно отобранные вещи.
Вас может удивить, что Почтой России мы высылаем заказы только после предоплаты и не работаем с наложенным платежом. Мы так поступаем потому, что у Почты России этот сервис, к сожалению, работает не лучшим образом. Если вы не в Москве и хотите заказать что-то с оплатой при получении после примерки – выбирайте СДЭК (до их пункта в вашем городе или с курьером).
Чтобы окончательно развеять сомнения, посмотрите отзывы наших покупателей на страницах Tweed Hat на картах Google, или Яндекс, во Вконтакте.
К сожалению, отзывы оставляет очень маленький процент наших клиентов, но тем ценнее каждый из них. Мы сами их порой перечитываем для поднятия настроения.