Доставка и оплата
Для жителей Москвы
- Приехать к нам в шоу-рум в Малом Златоустинском переулке и выбрать себе что-то из всего разнообразия наших кепок, шляп и аксессуаров. Вы сможете померить перед зеркалом все, что придется Вам по вкусу, пообщаться с нами и попить кофе. Наш адрес, карта и время работы есть в разделе Шоу-рум.
- Самовывоз из нашего шоу-рума в Малом Златоустинском переулке. Бесплатно. Вы оформляете заказ на сайте - мы резервируем для Вас выбранные головные уборы на 2 дня. Вы приезжаете к нам, меряете и принимаете решение о покупке. Также Вы сможете посмотреть всё, что есть в наличии в данный момент. Если в течение двух дней с момента оформления заказа Вы не приехали, резерв снимается.
- Доставка с курьером по Москве (в пределах МКАД) - БЕСПЛАТНО (для любых заказов на сумму от 3000 рублей). Если заказ на меньшую сумму, цена доставки: 300 рублей. Доставка обычно осуществляется на следующий день после заказа. Если заказ оформлен в первой половине дня, то возможна доставка в тот же день. Наш курьер сперва созвонится с Вами, а затем, в оговоренный час, прибудет к Вашему дому или работе. Если по каким-то причинам заказанный головной убор или другой товар Вам не подошел, и Вы приняли решение его не покупать, то фактическую стоимость доставки (300 рублей) необходимо оплатить.
Для других регионов России, стран СНГ и всего мира
Чтобы узнать точную стоимость доставки заказа всеми доступными способами, воспользуйтесь нашим калькулятором доставки.
Доставка заказов стоимостью от 15000 p в регионы любым способом - БЕСПЛАТНО при условии онлайн-оплаты покупки.
Мы высылаем заказы с помощью Почты России либо курьерской службы экспресс-доставки КСЭ после получения полной предоплаты (стоимость заказа + стоимость доставки).
- Пересылка «Первым классом» Почты России:
одной или двух кепок – 250 p
одной или двух шляп – 350 p
Обычный срок: от 5 до 12 дней.
- Международная почтовая доставка:
В Казахстан, Республику Беларусь, Киргизию и Армению доставка - 1200 p.
В остальные страны:
до 500 гр – 1600 p
от 501 гр до 1000 гр – 2400 p
от 1001 гр до 2000 гр – 4000 p
от 2001 гр – 6000 p
Тип отправления: мелкий пакет (small packet) с трек-номером.
Обычный срок: от 12 до 30 дней.
- Курьерская экспресс-доставка по России, Казахстану и Республике Беларусь службой "СДЭК":
Стоимость зависит от состава заказа и региона доставки.
Доставка возможна как "до двери" (чуть дороже), так и до пункта самовывоза СДЭК (чуть дешевле). Точную стоимость Вы можете узнать с помощью нашего калькулятора доставки.
Например, доставка 1-2 кепок в Санкт-Петербург будет стоить 372 p (до двери) или 204 p (пункт самовывоза), в Ярославль, Нижний Новгород, Краснодар, Екатеринбург или Тюмень - 420 p (до двери) или 252 p (пункт самовывоза), в Хабаровск и Владивосток - 510 p (до двери) или 420 p (пункт самовывоза), а в Красноярск - 1008 p (до двери) или 840 p (пункт самовывоза).
При доставке с курьером СДЭК или до их пункта самовывоза на территории России, возможна оплата при получении после примерки.
Обычный срок: 2-7 рабочих дней (зависит от удаленности региона).
Мы можем отказать в доставке вашего заказа с оплатой при получении после примерки если предыдущие заказы не были выкуплены.
Оплатить заказ можно
- Наличными при получении
В шоу-руме, курьеру в Москве, в пункте самовывоза или курьеру СДЭК.
- Онлайн банковской картой или электронными деньгами с помощью безопасной платежной системы PayAnyWay
Возврат и обмен товара
В течение: 14 дней (для покупателей из Москвы)
30 дней (для покупателей из других регионов России)
90 дней (для покупателей из стран СНГ)
с момента покупки Вы можете вернуть или обменять приобретенные у нас головные уборы или аксессуары. К возврату или обмену мы готовы принять только товары с прикрепленной этикеткой и не имеющие следов ношения. Почтовую пересылку (для заказов не из Москвы) оплачивает покупатель.
Почему мы отправляем заказы «Почтой России»?
Потому что сегодня это объективно лучший способ доставки по соотношению удобство/цена/качество в России. Тотальная разруха и постоянная некорректность работы «Почты России» - это один из очень распространенных мифов. За все время работы Tweed Hat (с весны 2013 года) не потерялась ни одна наша посылка с заказом. Каждому отправлению присваивается номер, по которому её можно отслеживать на сайте Почты либо с помощью их официального мобильного приложения (очень удобного, к слову). Если в Вашем отделении большие очереди – попробуйте прийти вечером, за 45-50 минут до закрытия, обычно в это время свободно.
Тем не менее, если вдруг посылка с Вашим заказом потеряется (хотя, повторим, такого у нас не случалось ещё ни разу), сможем Вам предложить два варианта:
- Вы выберете другой аналогичный головной убор из имеющихся в тот момент в наличии (после чего мы его Вам отправим, доплачивать ничего не будет нужно).
- Мы переведем Вам обратно всю оплаченную сумму (включая стоимость доставки).
то, что есть на сайте - действительно у вас в наличии?
Да, именно так. Все, что доступно для заказа на сайте, есть у нас в наличии в шоу-руме. Мы внимательно следим за тем, чтобы все было в соответствии.
Тем не менее, если вдруг в наши таблицы закралась ошибка и заказанной Вами вещи нет в наличии (а Вы ее уже оплатили), то не стоит беспокоиться: мы с Вами оперативно свяжемся, предложим либо возможные аналоги на замену, либо в тот же день вернем всю оплаченную сумму (перевод может быть зачислен сразу, а может идти до 3 дней, это зависит от банка).
А вам можно доверять?
Да, можно. Доверие наших покупателей – пожалуй, самое ценное, что у нас есть.
Посмотрите на наш сайт. Мы делали его не спеша и с любовью. Посмотрите на нашу продукцию. Это редкие, высококачественные и внимательно отобранные вещи.
Вас может удивить, что Почтой России мы высылаем заказы только после предоплаты и не работаем с наложенным платежом. Мы так поступаем потому, что у Почты России этот сервис, к сожалению, работает не лучшим образом. Если вы не в Москве и хотите заказать что-то с оплатой при получении после примерки – выбирайте СДЭК (до их пункта в вашем городе или с курьером).
Чтобы окончательно развеять сомнения, посмотрите отзывы наших покупателей на страницах Tweed Hat на картах Google, или Яндекс во Вконтакте и на Facebook, посмотрите наш аккаунт в Instagram.
К сожалению, отзывы оставляет очень маленький процент наших клиентов, но тем ценнее каждый из них. Мы сами их порой перечитываем для поднятия настроения.